"Я позвонил - мне не ответили": Зеленский рассказал о запросе на разговор с Путиным


Президент Украины Владимир Зеленский рассказал, что подавал запрос на разговор с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, однако в Кремле на запрос не ответили. Об этом он рассказал в интервью французской газете Le Figaro, передает пресс-служба Офиса президента. 

"Я запросил, когда погибли четверо наших воинов и двое были ранены. Я попросил руководителя Офиса связаться (с президентом Российской Федерации, - ред.), я хотел поговорить с Путиным. Но они не подтвердили разговор - разговора не было. Сначала они официально сказали, что запроса не было", - сказал Зеленский.

По словам Зеленского, это является показателем того, хочет ли Россия действительно завершить войну.

"Меня спрашивают, хочет ли Россия закончить войну. На этот вопрос можно ответить действиями: я позвонил - мне не ответили", - добавил глава государства.

Напомним, 12 апреля пресс-секретарь президента Украины Юлия Мендель заявила, что Зеленский запросил переговоры с президентом РФ Владимиром Путиным, чтобы обсудить эскалацию конфликта на Донбассе. Но официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что не видел такой просьбы о переговорах "в последние дни" и не знал, что она поступала недавно.